OpenScape 4000 — це рішення для бізнесу, в якому важлива швидкість та можливість безперебійної роботи
Unify OpenScape 4002
OpenScape 4000 — це рішення для бізнесу, в якому важлива швидкість та можливість безперебійної роботи
Unify OpenScape 4003
OpenScape 4000 — це рішення для бізнесу, в якому важлива швидкість та можливість безперебійної роботи
Unify OpenScape 4004
OpenScape 4000 — це рішення для бізнесу, в якому важлива швидкість та можливість безперебійної роботи
· Проекти
Коммунальное Предприятие «Главный информационно-вычислительный центр» (КП ГИВЦ) осуществляет разработку, внедрение и обслуживание различных информационных систем для администрации и коммунальных предприятий Киева. В настоящий момент КП ГИВЦ предоставляет киевлянам и коммунальным предприятиям города услуги расчета за жилищно-коммунальные услуги, осуществляет администрирование и развитие Проекта «Карточка киевлянина», а также разработку нескольких перспективных информационных проектов, которые являются частью общегородской программы «Электронная столица».
Услугами Предприятия пользуется большинство киевлян, а также около 1 500 предприятий и организаций всех форм собственности. ГИВЦ сотрудничает практически со всеми банками Киева и обслуживает более 900 тыс личных счетов.
Модернизация коммутационной сети ГИВЦ
Наше первое знакомство с ГИВЦ состоялось в 2009 году. Заказчик обратился в ЛАН Системс с запросом о замене устаревшего коммутационного оборудования.
Разработанное нами решение предусматривало установку в ядро сети высокопроизводительных коммутаторов, а также установку PoE-коммутаторов для организации доступа. Сеть была построена на оборудовании HPE.
Проект был начат в конце 2009 года и успешно завершен зимой 2010 года.
Система защиты периметра сети ГИВЦ
В ходе реализации проекта по модернизации локальной вычислительной сети мы обратили внимание Предприятия на возможные проблемы с сетевой безопасностью. В начале 2010 года ГИВЦ только приступил к серьезному изучению вопросов безопасности своей сети и еще не имел четкого решения данного вопроса.
ЛАН Системс предложил ГИВЦ решение комплексной защиты периметра на FortiNet. Для того, чтобы убедить специалистов ГИВЦ в том, что FortiNet – это наилучший выбор, мы развернули в ГИВЦ систему сетевой безопасности в тестовом режиме. После двух месяцев тестирований специалисты ГИВЦ подтвердили, что решение, разработанное ЛАН Системс, является оптимальным.
Решение, которое ЛАН Системс внедрил в 2011 году, состояло из отказоустойчивого кластера NGFW и дополнительного устройства для мониторинга и анализа сети.
Модернизация северной инфраструктуры и системы хранения данных ГИВЦ
В 2012 году перед ГИВЦ возник ряд новых задач, связанных с развитием системы расчета за жилищно- коммунальные услуги. Для решения этих задач было необходимо модернизировать существующую
серверную инфраструктуру и СХД.
ЛАН Системс, совместно со специалистами ГИВЦ, проанализировали новые задачи, стоящие перед ГВЦ и разработали решение по модернизации серверной инфраструктуры и системы хранения данных. Решение было выполнено на оборудовании HPE.
Дата-центр для проекта «КАРТОЧКА КИЕВЛЯНИНА»
В 2013 году администрацией города было принято решение о начале Проекта «Карточка киевлянина». Проект предусматривал создание именной пластиковой ID-карты жителя столицы, которая позволила бы киевлянам получать различные информационные сервисы, упростила процедуры получения социальной помощи, а также оплаты за коммунальные услуги, проезд в общественном транспорте, лекарства и пр. Реализация Проекта была поручена КП ГИВЦ.
ГИВЦ пригласил ЛАН Системс в Проект в качестве разработчика и интегратора отдельного дата-центра, который должен был обеспечить работу «Карточки».
Исходя из требований ГИВЦ и разработчика ПО «Карточка киевлянина», ЛАН Системс подготовил решение нового дата-центра, которое включало в себя: оборудование ЛВС, виртуализированную серверную инфраструктуру, систему хранения данных, систему резервного копирования, систему сетевой безопасности и систему защиты сервисов и приложений.
Решение выполнено на оборудовании и ПО HPE, FortiNet, VMWare.
Проект создания дата-центра был разбит на несколько этапов. В 2014 году был завершен первый этап проекта, что позволило выдать карточки киевлянина первым 10 тыс. жителям столицы. На протяжении 2015 года дата-центр расширялся и в 2016 году был успешно завершен второй этап проекта.
Ваші дані було успішно відправлено.
Ваші дані було успішно відправлено.
Ми зв'яжемося з вами протягом 60 хвилин.
Ваші дані успішно відправлено.
Ми зв'яжемося з вами протягом 60 хвилин.
отримати документацію
Залишіть ваш e-mail, ми відправимо вам технічну документацію по продукту
отримати брошуру
Залишіть ваш e-mail, ми надішлемо вам технічну документацію по продукту
Безкоштовна консультація
Залиште свої дані, і ми зв'яжемося з вами протягом 60 хвилин.
help desk
Якщо ви є клієнтом LAN Systems, ви можете задати питання або оперативно вирішити проблему через Helpdesk.
Зв'язатися
з LAN Systems
Телефон +38 (044) 206 42 80
E-mail info@lansys.com.ua
Надіслати повідомлення