Корпоративним кліентам Unify OpenScape 4001

OpenScape 4000 — це рішення для бізнесу, в якому важлива швидкість та можливість безперебійної роботи

Корпоративним кліентам

Unify OpenScape 4002

OpenScape 4000 — це рішення для бізнесу, в якому важлива швидкість та можливість безперебійної роботи

Корпоративним кліентам

Unify OpenScape 4003

OpenScape 4000 — це рішення для бізнесу, в якому важлива швидкість та можливість безперебійної роботи

Корпоративним кліентам

Unify OpenScape 4004

OpenScape 4000 — це рішення для бізнесу, в якому важлива швидкість та можливість безперебійної роботи

Help desk

· Новини Lan Systems

ЛАН СИСТЕМС НА HONG KONG ICT EXPO 2014. КАК МЫ ДОБИРАЛИСЬ?

Как мы уже упомянули выше, решение о поездке на Hong Kong ICT Expo мы приняли задолго до ее начала. Проанализировав все возможные авиа перелеты, выбрали Аэрофлот (Борисполь – Шереметьево – Гонконг). Во-первых, это наиболее дешевый маршрут (около 8 000 грн). Во-вторых, у этого маршрута оказались приемлемые, по сравнению с другими вариантами, стыковки. Недостаток – короткий первый перелет до Шереметьево (1,5 часа), но очень длинный второй (из Шереметьево в Гонконг полет длится около 9 часов). Как оказалось позднее, был и еще один недостаток – осенью 2014ого, покупая билеты, мы никак не ожидали, что Россия начнет против нас войну. Когда в Крыму появились «зеленые человечки», мы стали всерьез задумываться о том, чтобы вернуть уже купленные билеты. Но когда узнали, какую сумму мы потеряем на возврате, пришлось смириться.

Тем более, что два других технически приемлемых варианта перелета имели существенные недостатки: можно лететь Turkish Airlines через Стамбул (но это в 2 раза дороже) или Emirates Airlines через Дубаи (цена, как это ни странно, практически не отличается от Аэрофлота, но очень длинные стыковки).

Поскольку мы летели всего на несколько дней и не собирались покидать территорию Гонконга, визы нам не требовались.

В назначенный день приехали в Борисполь. Вылетали из Терминала D. В очередной раз, поругали нашу транзитную зону за отсутствие мест для «со вкусом посидеть и подождать» и, без особых проблем, стартовали в на родину «вежливых» людей. В транзитной зоне аэропорта Шереметьево, в отличие от нашего Терминала D, много мест, где можно неплохо «посидеть», но есть свои недостатки. Во-первых, и без того узкие проходы (ну очень уж много магазинов и питейных заведений) забиты снующими туда сюда пассажирами и заставлены креслами. Во-вторых, расстояние между терминалом, в который нас выгрузили и терминалом, из которого нам надо было вылетать, составило километра 2. Поскольку вещи в багаж мы не сдавали, забег (внутренние транспортные средства в Шереметьево не предусмотрены) до обозначенного в посадочном талоне гейта заставил нас «немного» попотеть.

В Гонконг вылетели строго по расписанию. Большое спасибо сотрудникам Аэрофлота за пунктуальность и качественное обслуживание во время полета. Особо порадовали мониторы, вмонтированные в спинки кресел, с весьма приличным набором музыки и фильмов. Так что, в совокупности с мааааленькой бутылочкой виски и шоколадками Lindt, которые мы протащили на борт, полет прошел отлично.

Прилетели в Гонконг. По дороге к выходу из аэропорта обменяли валюту и купили Octopus Card – местную карточку для оплаты проезда в общественном транспорте и не только. Стоит она 50 HKD (HKD
– это гонконгский доллар, 1 долл США = 7,6 HKD), которые автоматически вносятся на Ваш Octopus-счет. Очень рекомендуем купить Octopus Card и сразу пополнить ее еще минимум на 50 HKD. Если не купите Octopus Card в аэропорту – не огорчайтесь. Карточки продаются на всех станциях метро и во многих магазинах.

Из аэропорта в город можно добраться на такси, на метро и на автобусе. Мы решили не экономить и ехать на такси. Такси в Гонконге 3х цветов – красные (для проезда по Гонконгу), зеленые (катаются в районы, которые называются Новые Земли) и голубые (для путешествия по острову Лантау). Стоянку с красными такси нашли моментально.

Метро в Гонконге (сокращенно MTR, вход в метро обозначается символом, который похож на букву «Ж») очень удобное и заблудиться в нем практически невозможно – указатели на английском просто всюду. Даже если не поедете на метро из аэропорта – обязательно покатайтесь на нем просто так. Гонконгское метро – это мечта. Хотим верить, что у нас в Киеве тоже когда-нибудь будет так. Удобную схему MTR HK и всю инфо о проезде в метро рекомендуем смотреть здесь.

https://www.travelchinaguide.com/cityguides/hongkong/transportation/subway.htm

Автобусом добираться дольше всего (до City ехать часа 1,5), но если Вы сумеете занять передние места на втором этаже (рейсовые автобусы в Гонконге двухэтажные), то получите массу удовольствия от поездки. Схема автобусных маршрутов и прочая инфо о городских автобусах находится здесь.

http://www.nwstbus.com.hk/home/default.aspx?intLangID=1

Поездка на такси до нашей гостиницы (район Wan Chai) заняла минут 30 и стоила 500 HKD. Гонконгские таксисты – те еще «штучки». Во-первых, они не говорят на английском. Во всяком случае, у нас сложилось именно такое впечатление, поскольку после поездки из аэропорта, мы ездили на такси еще раза 3 или 4 и для того, чтобы объяснить, куда нам нужно, нам каждый раз приходилось показывать картинки в Красном Гиде. Во-вторых, у некоторых местных таксистов и с восприятием картинок не все в порядке. Таксисту, который вез нас из аэропорта, мы дали распечатку с адресом отеля (на китайском!), картой с отметкой его месторасположения и фотографией центрального входа в отель. И после всего этого он нас высадил возле соседнего здания, сказав, что это именно то место, которое нам нужно. Благо, вещей у нас было немного и мы, быстро сориентировавшись на местности, дошли до нашего отеля пешком.