OpenScape 4000 — це рішення для бізнесу, в якому важлива швидкість та можливість безперебійної роботи
Unify OpenScape 4002
OpenScape 4000 — це рішення для бізнесу, в якому важлива швидкість та можливість безперебійної роботи
Unify OpenScape 4003
OpenScape 4000 — це рішення для бізнесу, в якому важлива швидкість та можливість безперебійної роботи
Unify OpenScape 4004
OpenScape 4000 — це рішення для бізнесу, в якому важлива швидкість та можливість безперебійної роботи
Разработчик одной из лучших в мире конвергентных голосовых систем
OpenScape Cordless Enterprise представляет собой решение, полностью интегрируемое в голосовые платформы Unify OpenScape Business и OpenScape 4000. Соответствие международному стандарту Dect гарантирует первоклассное качество речевого сигнала, широкое покрытие, высокую плотность пользователей и полную конфиденциальность при разговоре.
Cordless Enterprise является лучшим решением для организации беспроводной голосовой связи в крупных торговых центрах, на промышленных предприятиях, в больших административных зданиях.
OpenScape Cordless Dect состоит из специальных модулей (контроллеров) SLC, которые устанавливаются в коммуникационный сервер OpenScape Business или OpenScape 4000, точек доступа (базовых станций) BS5 и мобильных телефонных трубок.
Безусловным преимуществом Unify/HiPath Cordless Enterprise является более низкая стоимость этого решения по сравнению с голосовыми системами, построенными на основе Wi-Fi. Экономия достигается за счет следующих особенностей:
В OpenScape/HiPath Cordless Enterprise реализованы roaming и handover. Во время телефонного разговора пользователи могут свободно перемещаться от одной базовой станции к другой, без потери обслуживания. Абонент может покинуть свою «домашнюю» сеть и переместиться в зону действия другой сети OpenScape Cordless (например, перейти из Здания 1 в Здание 2). Услуга роуминга позволяет такому абоненту автоматически использовать «гостевую» сеть так же, как и «домашнюю».
Централизированое администрирование. OpenScape Cordless Enterprise является частью общей корпоративной системы голосовой связи. Администратор управляет как мобильными, так и фиксированными абонентами и их устройствами, используя для этого единую точку администрирования.
К IP-АТС OpenScape Business X5 могут быть подключены не более 7 базовых станций Dect BS5. Подключение осуществляется на уже интегрированные в OSB X5 порты, поэтому установка дополнительного контроллера не требуется.
Максимальное количество Dect трубок в системе – 32.
В IP-АТС OpenScape Business X8 могут быть установлены до 4 модулей SLCN, каждый из которых позволяет подключить 16 DectBase Station.
Максимальное количество Dect трубок в системе – 250.
Поддерживается handover.
32 отдельные IP-АТС OSB X8 могут объединяться в единую коммуникационную систему с общим центром администрирования. Для мобильных абонентов поддерживается roaming.
В качестве платформы для построения Dect системы используется конвергентный коммуникационный сервер OpenScape 4000. Для подключения базовых станций в OpenScape 4000 устанавливаются контроллеры SLC24.
OpenScape 4000 поддерживает распределенную архитектуру: к центральной системе OpenScape 4000 EcoServer, по IP, могут быть подключены до 83 выносов OpenScape 4000 Branch. Каждый вынос может быть дополнен модулем Access SLC, позволяющим подключать к нему 16 базовых станций Dectи 100 трубок.
Распределенная система может содержать до 1840 Dect Base Station BS5 и обслуживать до 4 000 мобильных абонентов. Количество мобильных пользователей может быть увеличено в 2,5 раза за счет использования решения OpenScape 4000 SoftGate с виртуальными контроллерами VSLC.
Поддерживается roaming, handover и централизованное администрирование. Объединение нескольких OpenScape 4000 позволяет строить сети с количеством пользователей до 48 000.
Професійна консультація з питань технічного аудиту та розробки рішень
Ваші дані було успішно відправлено.
Ваші дані було успішно відправлено.
Ми зв'яжемося з вами протягом 60 хвилин.
Ваші дані успішно відправлено.
Ми зв'яжемося з вами протягом 60 хвилин.
отримати документацію
Залишіть ваш e-mail, ми відправимо вам технічну документацію по продукту
отримати брошуру
Залишіть ваш e-mail, ми надішлемо вам технічну документацію по продукту
Безкоштовна консультація
Залиште свої дані, і ми зв'яжемося з вами протягом 60 хвилин.
help desk
Якщо ви є клієнтом LAN Systems, ви можете задати питання або оперативно вирішити проблему через Helpdesk.
Зв'язатися
з LAN Systems
Телефон +38 (044) 206 42 80
E-mail info@lansys.com.ua
Надіслати повідомлення