Корпоративним кліентам Unify OpenScape 4001

OpenScape 4000 — це рішення для бізнесу, в якому важлива швидкість та можливість безперебійної роботи

Корпоративним кліентам

Unify OpenScape 4002

OpenScape 4000 — це рішення для бізнесу, в якому важлива швидкість та можливість безперебійної роботи

Корпоративним кліентам

Unify OpenScape 4003

OpenScape 4000 — це рішення для бізнесу, в якому важлива швидкість та можливість безперебійної роботи

Корпоративним кліентам

Unify OpenScape 4004

OpenScape 4000 — це рішення для бізнесу, в якому важлива швидкість та можливість безперебійної роботи

Help desk

Система диспетчерской связи Unify OpenScape Xpert

Решение для организации коммуникаций в диспетчерских центрах чрезвычайных служб, транспортных, энергетических и производственных компаниях

Unify OpenScape Xpert – IP система, предназначенная для организации многоканальной голосовой диспетчерской связи на предприятиях транспорта и энергетики, на крупных промышленных объектах, а также в чрезвычайных службах. Благодаря использованию открытых протоколов Xpert легко интегрируется с коммуникационными решениями других производителей, обеспечивая все виды оперативных коммуникаций.

Ядром системы диспетчерской связи является многофункциональный IP SoftSwitch, который может быть установлен как на отдельном сервере, так и на виртуальной машине (VMware).

В Unify Xpert реализованы два варианта организации рабочих мест диспетчеров: программный клиент OpenScape Xpert, который устанавливаются на компьютер с ОС Windows, и IP диспетчерский пульт OpenStage Xpert 6010p.

Пульт диспетчерской связи Unify OpenStage Xpert 6010p

Многофункциональный пульт, сочетающий в себе инновационные возможности и беспрецедентную гибкость в настройках:

  • 10 ти дюймовый сенсорный экран поддерживает до 200 страниц пользовательского интерфейса, каждая из которых настраивается персонально.
  • 12 тысяч виртуальных кнопок программируются под различные виды взаимодействия (контроль линий, запуск конференции и другие функции).
  • Каждый настроенный пользователем интерфейс хранится в защищенном профиле в системе управления Unify System Manager. После авторизации пользователь получает доступ к своему личному профилю и может работать с любым доступным пультом.
  • К каждому пульту могут подключаться до 4 телефонных трубок, гарнитура или микрофон на гибком штативе и до двух спикер модулей.

Професійна консультація з питань технічного аудиту та розробки рішень