Корпоративным клиентам Unify OpenScape 4001 dasdada

OpenScape 4000 — это решение для бизнеса, в котором важна скорость и возможность

Корпоративным клиентам

Unify OpenScape 4002

OpenScape 4000 — это решение для бизнеса, в котором важна скорость и возможность бесперебойной работы

Корпоративным клиентам

Unify OpenScape 4003

OpenScape 4000 — это решение для бизнеса, в котором важна скорость и возможность бесперебойной работы

Корпоративным клиентам

Unify OpenScape 4004

OpenScape 4000 — это решение для бизнеса, в котором важна скорость и возможность бесперебойной работы

+38 (044) 206 42 80
Help desk

Система диспетчерской связи Unify OpenScape Xpert

Решение для организации коммуникаций в диспетчерских центрах чрезвычайных служб, транспортных, энергетических и производственных компаниях

OpenScape Xpert – решение, предназначенное для обеспечения оперативных и диспетчерских служб многоканальной голосовой связью. Благодаря использованию открытых протоколов OpenScape Xpert легко интегрируется с коммуникационными решениями других производителей, обеспечивая все виды оперативных коммуникаций.

Ядром OpenScape Xpert является многофункциональный IP-softswitch, который может быть установлен как на отдельном сервере, так и на виртуальной машине (VMware).

Для пользователей OpenScape Xpert предлагает возможность реализации двух различных вариантов устройств: программный клиент, который устанавливаются на ПК с ОС Windows, и диспетчерский пульт OpenStage Xpert 6010p.

OpenStage Xpert 6010p

Cпециализированный пульт, сочетающий в себе инновационные возможности и беспрецедентную гибкость в настройках. 10-ти дюймовый сенсорный экран поддерживает до 200 страниц пользовательского интерфейса, каждая из которых настраивается персонально. 12 тысяч виртуальных кнопок программируются под различные виды взаимодействия (контроль линий, запуск конференции и пр. функции). Каждый настроенный пользователем интерфейс хранится в защищенном профиле в системе управления System Manager. Авторизация пользователя позволяет работать с любым доступным пультом.

К каждому пульту могут подключаться до 4 телефонных трубок, гарнитура или микрофон на гибком штативе и до двух спикер-модулей.

Профессиональная консультация по вопросам технического аудита и разработке решений