Корпоративным клиентам Unify OpenScape 4001 dasdada

OpenScape 4000 — это решение для бизнеса, в котором важна скорость и возможность

Корпоративным клиентам

Unify OpenScape 4002

OpenScape 4000 — это решение для бизнеса, в котором важна скорость и возможность бесперебойной работы

Корпоративным клиентам

Unify OpenScape 4003

OpenScape 4000 — это решение для бизнеса, в котором важна скорость и возможность бесперебойной работы

Корпоративным клиентам

Unify OpenScape 4004

OpenScape 4000 — это решение для бизнеса, в котором важна скорость и возможность бесперебойной работы

+38 (044) 206 42 80
Help desk

SIP-клиент Unify OpenScape Mobile для iOS и Android устройств

OpenScape Mobile – программный клиент унифицированных коммуникаций, предназначенный для работы с мобильными устройствами. Клиент может быть установлен на Windows Phone 8, Blackberry 10, смартфоны Apple iOS 6 или выше, а также на Android смартфоны и планшеты , работающие на операционных системах Android V2.3 / Android 4 (ICS).

Пользователи OpenScape Mobile могут осуществлять вызовы как внутри корпоративной сети OpenScape, так и через публичные сети. При этом, OpenScape Mobile гарантирует безопасность и защиту информации. Безопасность в OpenScape Mobile обеспечивается благодаря использованию алгоритмов шифрования Transport Layer Security (TLS) и Secure Realtime Transport Protocol (SRTP). При использовании удаленного сценария пользователи OpenScape Mobile подключаются к OpenScape Voice через Session Border Controller, осуществляющий глубокую инспекцию SIP-трафика.


OpenScape Mobile позволяет мобильным абонентам пользоваться следующими функциями:

  • Стандартные функции голосовой связи (прием вызова, инициализация вызова, удержание вызова, переадресация вызова и т.п.)
  • Статусы присутствия – возможность настраивать и изменять свои статусы в зависимости от времени суток, местоположения и пр.;
  • Конференц-связь – возможность организовывать или/и принимать участие в аудио-и видео- конференциях;
  • Доступ к каталогам таким, как Exchange или LDAP для получения информации и осуществления звонков;
  • Служба единого номера (ONS) – закрепление одного номера за несколькими устройствами (например, смартфон + настольный телефон OpenStage + ноутбук с UC desktop client);
  • Автоматический или ручной выбор приоритетного устройства для осуществления контакта или приема вызова;
  • Call Swipe – возможность переключения вызова с одного устройства на другое без прерывания контакта с абонентом.

OpenScape Mobile может работать вне инфраструктуры OpenScape UC – через корпоративную Wi-Fi сеть или удаленно, через домашнюю или публичную Wi-Fi точку доступа. Если Wi-Fi недоступен, OpenScape Mobile использует канал передачи данных мобильного устройства, чтобы инициировать вызов через OpenScape Voice. При этом, вызываемый абонент видит номер ONS вместо номера мобильного телефона, а голосовой трафик передается через сеть сотовой связи.
Для корректной работы устройств с OpenScape Mobile через WLAN точки доступа беспроводной сети должны поддерживать: IEEE 802.11a, b, g, n; WiFi-protected access (WPA 2 Enterprise); WiFi Multimedia™ (WMM®); WiFi Multimedia Power Save™(WMM Power Save®).

Профессиональная консультация по вопросам технического аудита и разработке решений