OpenScape 4000 — это решение для бизнеса, в котором важна скорость и возможность
Unify OpenScape 4002
OpenScape 4000 — это решение для бизнеса, в котором важна скорость и возможность бесперебойной работы
Unify OpenScape 4003
OpenScape 4000 — это решение для бизнеса, в котором важна скорость и возможность бесперебойной работы
Unify OpenScape 4004
OpenScape 4000 — это решение для бизнеса, в котором важна скорость и возможность бесперебойной работы
Решение с открытым кодом для тех, кто предъявляет особенные требования к своим коммуникациям.
Благодаря свободной лицензии Asterisk активно развивается и является основой для большого количества различных IP- систем во всем мире. В качестве операционной системы для Asterisk используется CentOS — дистрибутив GNU/Linux, основанный на открытых исходных кодах Red Hat Enterprise Linux. Эти коды являются базой для разработки «закрытых» функциональных модулей, которые предлагаются различными разработчиками (компаниями или отдельными программистами) как законченные лицензируемые решения, распространяемые за деньги.
Решение не имеет ограничений по максимальному количеству абонентов, производительности и функциональным возможностям. IP PBX Asterisk легко наращивается и приспосабливается под быстро меняющиеся требования бизнеса. В зависимости от задачи, платформа Asterisk может быть использована как для строительства телефонии в небольшом офисе, так и для создания сложной, многофункциональной голосовой системы крупной компании, имеющей распределенную структуру бизнеса.
Благодаря своей открытости, IP АТС Asterisk интегрируется с различным оборудованием и программным обеспечением, реализующим всевозможные дополнительные функции. Это позволяет создавать решения со сложным, уникальным функционалом.
Существует распространенное мнение о том, что внедрение IP телефонии на Asterisk – это бесплатно, ну или очень дешево. На самом деле это не так. И вот почему:
Основываясь на собственном многолетнем опыте разработки и внедрения корпоративных систем телефонной связи, мы выделили для себя два основных случая, в которых целесообразно «вкладываться» в PBX на базе Asterisk:
Во всех остальных случаях, обычно, более выгодным является применение оборудования и решений известных производителей, продукция которых хорошо зарекомендовала себя на отечественных сетях связи.
Профессиональная консультация по вопросам технического аудита и разработке решений
Ваши данные успешно отправлены
Ваши данные успешно отправлены.
Мы свяжемся с вами в течении 60 минут.
Ваши данные успешно отправлены.
Мы свяжемся с вами в течении 60 минут.
получить документацию
Оставьте e-mail, мы отправим вам тех. документацию по продукту
получить брошюру
Оставьте e-mail, мы отправим вам тех. документацию по продукту
Бесплатная консультация
Оставьте ваши данные и мы свяжемся с вами в течении 60 минут
help desk
Если вы являетесь клиентом ЛАН Системс, с помощью Helpdesk вы можете задать вопрос или оперативно решить проблему
связаться
с лан системс
Телефон +38 (044) 206 42 80
E-mail info@lansys.com.ua
отправить сообщение