OpenScape 4000 — це рішення для бізнесу, в якому важлива швидкість та можливість безперебійної роботи
Unify OpenScape 4002
OpenScape 4000 — це рішення для бізнесу, в якому важлива швидкість та можливість безперебійної роботи
Unify OpenScape 4003
OpenScape 4000 — це рішення для бізнесу, в якому важлива швидкість та можливість безперебійної роботи
Unify OpenScape 4004
OpenScape 4000 — це рішення для бізнесу, в якому важлива швидкість та можливість безперебійної роботи
Решение с открытым кодом для тех, кто предъявляет особенные требования к своим коммуникациям.
Благодаря свободной лицензии Asterisk активно развивается и является основой для большого количества различных IP- систем во всем мире. В качестве операционной системы для Asterisk используется CentOS — дистрибутив GNU/Linux, основанный на открытых исходных кодах Red Hat Enterprise Linux. Эти коды являются базой для разработки «закрытых» функциональных модулей, которые предлагаются различными разработчиками (компаниями или отдельными программистами) как законченные лицензируемые решения, распространяемые за деньги.
Решение не имеет ограничений по максимальному количеству абонентов, производительности и функциональным возможностям. IP PBX Asterisk легко наращивается и приспосабливается под быстро меняющиеся требования бизнеса. В зависимости от задачи, платформа Asterisk может быть использована как для строительства телефонии в небольшом офисе, так и для создания сложной, многофункциональной голосовой системы крупной компании, имеющей распределенную структуру бизнеса.
Благодаря своей открытости, IP АТС Asterisk интегрируется с различным оборудованием и программным обеспечением, реализующим всевозможные дополнительные функции. Это позволяет создавать решения со сложным, уникальным функционалом.
Существует распространенное мнение о том, что внедрение IP телефонии на Asterisk – это бесплатно, ну или очень дешево. На самом деле это не так. И вот почему:
Основываясь на собственном многолетнем опыте разработки и внедрения корпоративных систем телефонной связи, мы выделили для себя два основных случая, в которых целесообразно «вкладываться» в PBX на базе Asterisk:
Во всех остальных случаях, обычно, более выгодным является применение оборудования и решений известных производителей, продукция которых хорошо зарекомендовала себя на отечественных сетях связи.
Професійна консультація з питань технічного аудиту та розробки рішень
Ваші дані було успішно відправлено.
Ваші дані було успішно відправлено.
Ми зв'яжемося з вами протягом 60 хвилин.
Ваші дані успішно відправлено.
Ми зв'яжемося з вами протягом 60 хвилин.
отримати документацію
Залишіть ваш e-mail, ми відправимо вам технічну документацію по продукту
отримати брошуру
Залишіть ваш e-mail, ми надішлемо вам технічну документацію по продукту
Безкоштовна консультація
Залиште свої дані, і ми зв'яжемося з вами протягом 60 хвилин.
help desk
Якщо ви є клієнтом LAN Systems, ви можете задати питання або оперативно вирішити проблему через Helpdesk.
Зв'язатися
з LAN Systems
Телефон +38 (044) 206 42 80
E-mail info@lansys.com.ua
Надіслати повідомлення