Корпоративным клиентам Unify OpenScape 4001 dasdada

OpenScape 4000 — это решение для бизнеса, в котором важна скорость и возможность

Корпоративным клиентам

Unify OpenScape 4002

OpenScape 4000 — это решение для бизнеса, в котором важна скорость и возможность бесперебойной работы

Корпоративным клиентам

Unify OpenScape 4003

OpenScape 4000 — это решение для бизнеса, в котором важна скорость и возможность бесперебойной работы

Корпоративным клиентам

Unify OpenScape 4004

OpenScape 4000 — это решение для бизнеса, в котором важна скорость и возможность бесперебойной работы

+38 (044) 206 42 80
Help desk

Программный клиент OpenScape Personal

Unify OpenScape Personal является программным клиентом базового уровня, который позволяет использовать ноутбук или персональный компьютер для голосовых коммуникаций. Клиент поддерживает русский язык и может быть установлен на устройства с ОС Windows.

Приложение OpenScape Personal является очень простым и экономичным в развертывании и не требует наличия сервера OpenScape UC Application. Решение является универсальным и может использоваться на любой АТС на базе SIP.

Пользователи OS Personal могут осуществлять вызовы как внутри корпоративной сети Unify, так и через публичные сети. При этом, программный клиент гарантирует безопасность и защиту информации. Безопасность в OS Personal обеспечивается благодаря использованию алгоритмов шифрования Transport Layer Security (TLS) и Secure Realtime Transport Protocol (SRTP). При удаленном сценарии пользователи OpenScape Personal подключаются к программному коммутатору Unify через Session Border Controller, осуществляющему глубокую инспекцию SIP-трафика.


Пользовательский интерфейс OpenScape Personal имеет модульную конструкцию. Это позволяет создавать индивидуальные окна настроек, каждое из которых имеет свой функционал. Кроме того, окна с различным функционалом могут быть расположены на экране отдельно друг от друга.

Программный клиент Unify OpenScape Personal  оснащен:

  • Функциональностью программного телефона с возможностями по управлению звонками и фильтрации вызовов;
  • Функцией осуществления звонков нажатием одной кнопки;
  • Функцией присутствия;
  • Журналом звонков;
  • Функцией проведения аудиоконференций и многосторонних видеоконференций;
  • Обеспечивает удобный доступ к корпоративным каталогам и приложениям для совместной работы.

OS Personal поддерживает службу единого номера (ONS), которая позволяет закрепить один номер за несколькими устройствами (например, смартфон + настольный телефон OpenStage + ноутбук с OpenScape Personal).

Профессиональная консультация по вопросам технического аудита и разработке решений