Корпоративным клиентам Unify OpenScape 4001 dasdada

OpenScape 4000 — это решение для бизнеса, в котором важна скорость и возможность

Корпоративным клиентам

Unify OpenScape 4002

OpenScape 4000 — это решение для бизнеса, в котором важна скорость и возможность бесперебойной работы

Корпоративным клиентам

Unify OpenScape 4003

OpenScape 4000 — это решение для бизнеса, в котором важна скорость и возможность бесперебойной работы

Корпоративным клиентам

Unify OpenScape 4004

OpenScape 4000 — это решение для бизнеса, в котором важна скорость и возможность бесперебойной работы

+38 (044) 206 42 80
Help desk

Сервер оповещения и аудиоконференций Unify OpenScape Alarm Respose (OSCAR)

Программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий аварийное оповещение, организацию аудиоконференций и селекторных совещаний, групповые вызовы и другое.

 

OpenScape Alarm Response является результатом развития такого широко известного и популярного в нашей стране решения, как Siemens HiPath DAKS.

OScAR-Pro – высокопроизводительное, отказоустойчивое решение, обеспечивающее такие функции, как:

  • Аварийное оповещение — циркулярный вызов, аварийная сигнализация, передача голосовых объявлений и текстовых сообщений;
  • Телефонные конференции – автоматические / управляемые оператором / аварийные аудиоконференции и селекторные совещания;
  • Персональные и групповые вызовы, служба единого номера.

Любой сценарий оповещения

Благодаря большому количеству встроенных специальных интерфейсов, сервер OScAR-Pro может быть подключен к различным системам и датчикам таким, например, как системы управления промышленным оборудованием, датчики системы пожарной и/или охранной сигнализации, медицинские системы жизнеобеспечения и т.п. При определенных условиях (например, «сработка» датчика), OScAR-Pro автоматически инициирует реализацию заранее запрограммированного сценария оповещения (например, запуск аварийной конференции + уведомление о событии на заданные мобильные устройства + вызов аварийных служб). Интеграция сервера в различные коммуникационные системы позволяет обеспечить доставку заранее подготовленного сообщения на большое количество любых оконечных устройств: стационарных телефонов, мобильных телефонов, ноутбуков, громкоговорителей. При этом, сообщение может быть доставлено в любом удобном виде: голос, sms, e-mail.

Управляемые конференции и селекторные совещания

Благодаря интеграции в корпоративную систему телефонной связи, OScAR-Pro часто используют для организации управляемых конференций и селекторных совещаний. Решение поддерживает следующие виды конференций:

  • Аварийная конференция – по сигналу от внешней системы (напрмер, системы пожаротушения) OScAR-Pro, автоматически, установит связь с заранее обозначенными абонентами, сообщит каждому о том, что данная конференция является экстренной и запустит конференцию;
  • Заранее запрограммированная конференция – в заранее заданное время OScAR-Pro, автоматически, соберет конференцию с определенными абонентами;
  • Оперативные конференции – используя ПК, оператор может, по команде, собрать конференцию с любым составом абонентов.

Каждый участник конференции может иметь индивидуальные права в той или иной конференции: только слушать, слушать и говорить, присоединять к конференции других участников и т.п. При необходимости, OScAR-Pro подключит к конференции не только абонентов корпоративной сети связи, но и заданных абонентов телефонных сетей общего пользования, включая абонентов сотовых сетей.

Уникальные возможности для оповещения и совместной работы

OScAR-Pro:

  • Предусматривает возможность подключения к системам OpenScape как классическим способом (ISDN-транкинг), так и при помощи VoIP-транкинга (с шифрованием);
  • Поддерживает 1 000 абонентов с 4 адресатами вызовов или сообщений для каждого;
  • Принимает и совершает прямые вызовы пользователей, обеспечивает сквозное соединение с источниками звука и переключает абонентов на двусторонние или конференц-вызовы;
  • Предоставляет особые функции аварийных и экстренных вызовов, например сигналы для управления срочными вызовами и принудительное разъединение;
  • Работает в двух разных режимах приоритета и, следовательно, может использоваться для повседневных задач, при этом сохраняя достаточно ресурсов для обеспечения аварийной связи в случае внезапной нештатной или кризисной ситуации;
  • Может отправлять вызовы адресатам в зависимости от дня недели и времени суток;
  • Отправляет уведомления в виде голосовых сообщений (до 1 000 объявлений, дополнительное преобразование текста в речь), экранных или текстовых сообщений (SMS);
  • Работает с телефонами (стационарными, мобильными, DECT, WLAN), пейджерами и новыми приложениями OScAR Mobile Client для телефонов с ОС Windows, телефонов на базе Android и iPhone, поддерживая самые современные модели мобильного доступа;
  • Запускает процессы передачи аварийных сигналов на основе сообщений о неисправностях, получаемых от внешних датчиков;
  • Сигнализирует о состоянии процессов или систем посредством внешних исполнительных устройств (сирен, сигнальных ламп и т. п.);
  • Подключается к различным хостам — через последовательный интерфейс или по локальной сети.

Версии OScAR-PRO

Программно-аппаратный комплекс OScAR-Pro может поставляться в двух версиях:

OScAE-Pro 200 – платформа среднего размера

Имеет 2 последовательных порта и позволяет подключить от 4 до 30 параллельных каналов телефонной связи.
Сервер имеет конструктив 19”, 1U

OScAE-Pro 300 – полноразмерная платформа

Имеет модульный конструктив, который позволяет реализовывать любые конфигурации. До 8 последовательных порта, от 4 до 480 параллельных каналов телефонной связи, большое количество дополнительных модулей со специальными интерфейсами.
Сервер имеет конструктив 19”, 3U

Профессиональная консультация по вопросам технического аудита и разработке решений