Корпоративным клиентам Unify OpenScape 4001 dasdada

OpenScape 4000 — это решение для бизнеса, в котором важна скорость и возможность

Корпоративным клиентам

Unify OpenScape 4002

OpenScape 4000 — это решение для бизнеса, в котором важна скорость и возможность бесперебойной работы

Корпоративным клиентам

Unify OpenScape 4003

OpenScape 4000 — это решение для бизнеса, в котором важна скорость и возможность бесперебойной работы

Корпоративным клиентам

Unify OpenScape 4004

OpenScape 4000 — это решение для бизнеса, в котором важна скорость и возможность бесперебойной работы

+38 (044) 206 42 80
Help desk

Система обмена сообщениями Unify OpenScape Xpressions

Единый интерфейс для получения/отправки голосовых сообщений, факсов, электронной почты, коротких сообщений.

Unify OpenScape (HiPath) Xpressions – приложение унифицированных коммуникаций, объединяющее в себе возможности обмена голосовыми, факсимильными, электронными и SMS сообщениями. Приложение позволяет создавать абонентские почтовые ящики, которые обрабатывают все типы сообщений. Личные сообщения, поступающие пользователю, сохраняются в браузере приложения в унифицированном виде, что дает возможность очень быстро просматривать их.

Управление персональным ящиком может выполняться при помощи телефона или компьютера.

Голосовые сообщения в Unify OpenScape (HiPath) Xpressions

Приложение работает как персональный цифровой автоответчик, содержащий личное голосовое приветствие пользователя. Xpressions принимает, унифицирует и автоматически передает на почтовый ящик пользователя файл с голосовым сообщением. Пользователь может прослушать, переадресовать на другой почтовый ящик, сохранить или удалить его.

Факсимильные сообщения в OpenScape Xpressions

Приложение проверяет все входящие звонки и, в случае наличия факс сигнала, автоматически переключается в режим приема факса. Поступившее факсимильное сообщение унифицируется и сохраняется в персональном ящике вместе с другими сообщениями.

Персональные настройки приложения могут быть выполнены таким образом, чтобы факсы, полученные с определенных адресов, сохранялись не только в ящике получателя, но и автоматически переадресовывались на отдельный почтовый ящик (например, для уведомления другого пользователя или архивирования).

Интересной возможностью Unify / Siemens Xpressions является преобразование факсов и e-mail в голосовые сообщения (функция «text to speech»).

Электронная почта в OpenScape Xpressions

Благодаря применению в OS Xpressions открытых стандартов, для приема и отправки e-mail в приложении может использоваться как фирменный клиент, так и сторонние клиенты, например, Outlook.

Короткие сообщения в Unify OpenScape Xpressions

При помощи клиента OpenScape Xpressions можно отправлять / принимать SMS сообщения. Также для этого возможно использовать стандартные почтовые клиенты такие как, Exchange или Outlook. Номера телефонов, которые содержаться в SMS, можно вызвать прямо на телефоне.

Профессиональная консультация по вопросам технического аудита и разработке решений