Корпоративным клиентам Unify OpenScape 4001 dasdada

OpenScape 4000 — это решение для бизнеса, в котором важна скорость и возможность

Корпоративным клиентам

Unify OpenScape 4002

OpenScape 4000 — это решение для бизнеса, в котором важна скорость и возможность бесперебойной работы

Корпоративным клиентам

Unify OpenScape 4003

OpenScape 4000 — это решение для бизнеса, в котором важна скорость и возможность бесперебойной работы

Корпоративным клиентам

Unify OpenScape 4004

OpenScape 4000 — это решение для бизнеса, в котором важна скорость и возможность бесперебойной работы

+38 (044) 206 42 80
Help desk

Система обмена сообщениями Unify OpenScape Xpressions

Единый интерфейс для получения/отправки голосовых сообщений, факсов, электронной почты, коротких сообщений.

OpenScape Xpressions – приложение, которое объединяет услуги голосовой почты, факса, электронной почты и SMS в универсальную систему сообщений, базирующуюся на платформе Windows. Каждый пользователь получает персональный почтовый ящик для приема и передачи любых типов сообщений.

Использование в OpenScape Xpressions открытых стандартов, интеграция в существующую инфраструктуру передачи данных, универсальный доступ к информации через ISDN, LAN и Интранет /Интернет как с помощью телефона, так и с помощью ПК, защита при помощи ID пользователя и пароля делают обмен любыми сообщениями удобным и безопасным.

Голосовые сообщения

Пользователь получает возможность переадресовать входящие вызовы на свой почтовый ящик. В этом случае, вызывающему абоненту воспроизводится личное приветствие пользователя, и, после акустического сигнала, он может оставить голосовое сообщение.

Приложение голосовой почты системы OpenScape Xpressions получает, хранит и, по команде, переадресовывает голосовые сообщения и ответы на них. Управление персональным голосовым ящиком осуществляется с телефона или ПК. Факсы и сообщения электронной почты могут быть воспроизведены по телефону (функция «текст в речь»), а также выведены на принтер или факс.

Факсимильные сообщения

Если на рабочем телефоне активирована переадресация вызова, то входящие звонки проверяются факс-сервисом системы OpenScape Xpressions, которая в случае необходимости, переключается в режим прием факсимильных сообщений. Поступившие в систему факсимильные сообщения сохраняются и могут быть запрошены пользователем в любое время для дальнейшей обработки (редактирования, распечатки, переадресации другому пользователю).

Полученные факсимильные сообщения могут быть просмотрены на ПК с помощью стандартной программы просмотра /редактирования факсов в формате TIFF или JPEG и обработаны на ПК.

Факсимильные сообщения, содержащие важные для предприятия данные, могут отправляться не только на адрес оригинального получателя — дополнительная копия сообщения может направляться в отдельный почтовый ящик (например, в целях централизованного архивирования с помощью внешнего приложения).

Сообщения электронной почты

Предприятие может использовать функцию электронной почты системы OpenScape Xpressions независимо от других почтовых систем. Для посылки и приема сообщений электронной почты могут использоваться клиенты IMAP4 (например, Netscape или Outlook), а также оригинальный клиент OpenScape Xpressions, поддерживающий факсимильные функции. Поддерживается автоматический импорт сообщений, хранящихся на сервере POP3 Интернет-провайдера.

Служба коротких сообщений (SMS)

При помощи клиента OpenScape Xpressions можно отправлять/принимать SMS сообщения абонентам сетей GSM. Также для этого возможно использовать стандартные почтовые клиенты такие как, например, MS Exchange, Outlook или Интернет-браузер. Телефонные номера, содержащиеся в SMS сообщении, можно вызвать сразу на мобильном телефоне.

Профессиональная консультация по вопросам технического аудита и разработке решений