Корпоративным клиентам Unify OpenScape 4001 dasdada

OpenScape 4000 — это решение для бизнеса, в котором важна скорость и возможность

Корпоративным клиентам

Unify OpenScape 4002

OpenScape 4000 — это решение для бизнеса, в котором важна скорость и возможность бесперебойной работы

Корпоративным клиентам

Unify OpenScape 4003

OpenScape 4000 — это решение для бизнеса, в котором важна скорость и возможность бесперебойной работы

Корпоративным клиентам

Unify OpenScape 4004

OpenScape 4000 — это решение для бизнеса, в котором важна скорость и возможность бесперебойной работы

+38 (044) 206 42 80
Help desk

IP-АТС Grandstream UCM серий 6100 и 6200

IP-АТС Grandstream серии UCM 6100 (UCM 6102, UCM 6104, UCM 6108, UCM 6116) успешно продавались с 2008 году. С конца 2016 года Grandstream Networks предложила рынку обновленную серию IP-АТС UCM 6200 (UCM 6102, UCM 6104, UCM 6108). С функциональной точки зрения серии UCM 6100 и UCM 6200 идентичны. Однако, в UCM 6200 полностью обновлена аппаратная часть, улучшены показатели по производительности, а также доработаны некоторые мелкие «шероховатости», которые присутствовали в 61-ой серии.

Помимо традиционных голосовых сервисов в UCM 6100 и UCM 6200 реализованы ряд дополнительных функций, которые, как правило, присутствуют лишь на более дорогих UC платформах. Сочетая доступную стоимость и грамотно подобранный функционал, IP-АТС UCM, на сегодняшний день, являются одними из лучших «коробочных» решений в области корпоративной телефонии для малого и среднего бизнеса.

Открытые стандарты

UCM 6100 и UCM 6200 разработаны на основе открытых стандартов. Программная часть IP-АТС базируется на платформе с открытым кодом Asterisk. Благодаря этим особенностям, станции легко интегрируются с различными дополнительными системами и оборудованием, а также позволяют подключать большое количество SIP-устройств. Для разработки специальных приложений доступен API/SDK.

Наличие интерфейсов традиционной телефонии

Помимо SIP-транков, обеспечивающих подключение IP-АТС к SSP, UCM серий 6100 и 6200 имеют встроенные порты FXO, что позволяет подключать станции к традиционным телефонным сетям общего пользования (ТфСОП) без применения дополнительных шлюзов. Имеющиеся порты FXO, совместно со встроенными портами FXS, сохраняют соединение с ТфСОП даже в случаях, когда в системе связи отсутствует питание.

Функции унифицированных коммуникаций

IP-АТС Grandstream UCM 6100 и 6200 имеют встроенный IVR, несколько настраиваемых очередей вызовов, динамическое распределение входящих вызовов по очередям (ACD) и запись телефонных переговоров. Эти функции позволяют построить на основе любой станции UCM небольшой call-центр с базовыми функциями. Объективности ради, стоит отметить, что такой call-центр нельзя считать полноценным решением, поскольку в станциях UCM отсутствуют такие важные функции call-центра, как система отчетности, SBR, outbound и др. Однако, для небольшого решения с базовой функциональностью, такой call-центр вполне подойдет.
Еще одной функцией UC, встроенной в UCM 6100 и UCM 6200, является возможность преобразования голосовых сообщений и факсов в электронную почту.

И наконец, нельзя не сказать о возможности организации на основе IP-АТС UCM видеоконференцсвязи. Эта функция может быть реализована с помощью дополнительной системы Grandstream GVC3200 с видеокамерами и/или с использованием мультимедийных SIP-терминалов Grandstream GXV.

Простое администрирование

Для первичной настройки и введения в эксплуатацию любой коммуникационной системы требуется опыт и профессиональная подготовка. В этом смысле, IP-АТС Grandstream UCM не являются исключением. Однако, если система настроена и уже работает, то ее администрирование не потребует глубоких знаний. Благодаря удобному, интуитивно понятному интерфейсу управления, который встроен в станции, небольшой инструктаж даст возможность даже неподготовленному специалисту обеспечить базовое администрирование системы.

В Таблице представлены основные характеристики IP-АТС Grandstream серий UCM 6100 и UCM6200.

Профессиональная консультация по вопросам технического аудита и разработке решений