OpenScape 4000 — это решение для бизнеса, в котором важна скорость и возможность
Unify OpenScape 4002
OpenScape 4000 — это решение для бизнеса, в котором важна скорость и возможность бесперебойной работы
Unify OpenScape 4003
OpenScape 4000 — это решение для бизнеса, в котором важна скорость и возможность бесперебойной работы
Unify OpenScape 4004
OpenScape 4000 — это решение для бизнеса, в котором важна скорость и возможность бесперебойной работы
Голосовая платформа, которая интегрируется с любыми приложениями.
Решение разработано ЛАН Системс
Call center Asterisk – это решение, построенное на открытых исходных кодах Red Hat Enterprise Linux. Такое решение не имеет ограничений по количеству операторов, производительности, функциональным возможностям. Оно способно обеспечить любой алгоритм обработки входящих и исходящих звонков, легко наращивается и приспосабливается под быстро меняющиеся требования бизнеса.
Настройка call центра Asterisk выполняется индивидуально, в зависимости от уникальных требований заказчика. Среди основных функциональных возможностей кол центра:
Решение контакт центра на базе Asterisk может быть развернуто как на отдельном сервере, так и в виртуальной среде.
Возможно построение как централизованной системы, где все операторы находятся на одной площадке, так и распределенного кол центра, охватывающего все подразделения компании. При этом, количество операторов и удаленных площадок не ограничено. Для распределенного сценария поддерживается централизованное администрирование и возможность получения как общих отчетов о работе кол центра Asterisk, так и отчетов о работе отдельных подразделений.
Дополнительно, могут быть настроены «домашние» рабочие места операторов call center Asterisk.
Возможности платформы Asterisk позволяют использовать ее для создания интегрированного решения состоящего из корпоративной IP АТС и Call центра. Заказчик получает уникальную систему, которая спроектирована и настроена под его индивидуальные особенности и обеспечивает полный набор корпоративных голосовых коммуникаций.
CRM – дорогостоящая и сложная система. Если у заказчика уже имеется своя CRM, то она может быть интегрирована в Call center Asterisk. Однако, очень часто, встречаются случаи, когда необходимости в сложной CRM просто нет.
Решение центра обработки вызовов, разработанное ЛАН Системс, имеет собственную простую CRM, которая уже встроена в Call центр Asterisk и может быть кастомизирована под потребности и задачи практически любого заказчика.
Многие существующие на рынке решения центров обработки вызовов не имеют собственной системы автоматической записи телефонных переговоров. Производители рекомендуют приобретать такую систему дополнительно. Между тем, выделенная система записи – весьма недешевое решение.
Центр обработки вызовов Asterisk, разработанный ЛАН Системс, имеет собственный модуль автоматической записи телефонных переговоров, который встроен в решение. Менеджер видит в своем отчете полную информацию о вызове и сразу может прослушать телефонный разговор.
Профессиональная консультация по вопросам технического аудита и разработке решений
Ваши данные успешно отправлены
Ваши данные успешно отправлены.
Мы свяжемся с вами в течении 60 минут.
Ваши данные успешно отправлены.
Мы свяжемся с вами в течении 60 минут.
получить документацию
Оставьте e-mail, мы отправим вам тех. документацию по продукту
получить брошюру
Оставьте e-mail, мы отправим вам тех. документацию по продукту
Бесплатная консультация
Оставьте ваши данные и мы свяжемся с вами в течении 60 минут
help desk
Если вы являетесь клиентом ЛАН Системс, с помощью Helpdesk вы можете задать вопрос или оперативно решить проблему
связаться
с лан системс
Телефон +38 (044) 206 42 80
E-mail info@lansys.com.ua
отправить сообщение