Корпоративным клиентам Unify OpenScape 4001 dasdada

OpenScape 4000 — это решение для бизнеса, в котором важна скорость и возможность

Корпоративным клиентам

Unify OpenScape 4002

OpenScape 4000 — это решение для бизнеса, в котором важна скорость и возможность бесперебойной работы

Корпоративным клиентам

Unify OpenScape 4003

OpenScape 4000 — это решение для бизнеса, в котором важна скорость и возможность бесперебойной работы

Корпоративным клиентам

Unify OpenScape 4004

OpenScape 4000 — это решение для бизнеса, в котором важна скорость и возможность бесперебойной работы

+38 (044) 206 42 80
Help desk

Программный коммутатор Unify OpenScape Voice

Коммуникационная платформа для крупной организации, имеющей распределенную структуру.

Unify OpenScape Voice (OSV) — это SoftSwitch с надежностью операторского уровня на основе нативного протокола SIP (RFC3261), обладающий полным набором функций корпоративной телефонии. Характеристики коммутатора позволяют использовать его как в качестве управляемой платформы для создания мультисервисных операторских систем, так и в качестве основы для построения распределенных корпоративных коммуникационных систем крупных компаний.

Виртуализация в OSV

Система OpenScape Voice Siemens / Unify может быть развернута как на физических серверах, так и на виртуальных машинах. Для построения мультисервисной системы более предпочтительным является гибкий программный коммутатор SoftSwitch с использованием виртуальных серверов, поскольку он позволяет сократить расходы на ИТ-инфраструктуру и более оптимально использовать вычислительные ресурсы серверов для интеграции различных коммуникационных приложений.

Открытые стандарты программного коммутатора

Программные коммутаторы SoftSwitch разработаны на основе открытых стандартов и сертифицированы под развертывание в среде VMware. Инсталляция OpenScape Voice возможна на любом серверном оборудовании, которое сертифицировано для использования VMware и соответствует требованиям, предъявляемым к ресурсам для установки программного обеспечения OSV.

Базовой операционной системой софт-свича Unify является SUSE Linux Enterprise Server SLES11 64 Bit.

Унифицированные коммуникации OpenScape Voice Branch

OpenScape Voice является основной для построения системы унифицированных коммуникаций (Unified Communications — UC). UC — опция Unify OpenScape Branch, которая разворачиваются на дополнительных физических или виртуальных серверах и включают в себя:

  • Контакт-центр (contact center);
  • Систему мгновенного обмена сообщениями (instant messaging);
  • Систему обмена унифицированными сообщениями (unified messaging — e-mail, voicemail, fax
  • mail, SMS);
  • Систему управления статусами (presence management);
  • Расширенный функционал аудио конференций (audio conferencing);
  • Видео конференции (video conferencing);
  • Систему управления личными контактами (organization of private contacts), вызовами (rules-based call routing) и устройствами (one number service, preferred device);
  • Приложение для совместной работы (web-collaboration);
  • Приложение для управления мобильными пользователями (mobile user support).

Конфигурации OpenScape Voice Unify

Возможны следующие основные конфигурации программного коммутатора:

  • Unify / Siemens OpenScape Voice Simplex предполагает использование одного основного сервера. Максимальное количество пользователей при такой конфигурации софт-свича не может превышать 5 000.
  • Unify / Siemens OSV Duplex предполагает использование двух серверов, которые могут работать в режиме Active-Active или Active-Standby, образуя отказоустойчивый кластер. Такая конфигурация позволяет достичь операторского уровня надежности 99,999% и обеспечить подключение 100 000 пользователей и 3 000 филиальных решений Unify Branch (бранчей). При этом, OpenScape Voice позволяет создавать системы с географически разнесенным дублированием, в которых основной и резервный сервера могут находиться, например, в разных городах или даже странах. Не все программные коммутаторы в IP сетях позволяют реализовать подобные решения.

Архитектура и основные компоненты Openscape Voice

На рисунке представлена архитектура системы OpenScape Voice в конфигурации Duplex.

Основными компонентами программного коммутатора OSV являются:

  • Базовое ПО OpenScape Voice.
  • OpenScape Session Border Controller (SBC) – пограничный контроллер сессий. SBC выполняет роль VoIP-Firewall для защиты удаленных пользователей и филиальных решений, которые используют для подключения к системе сети общего пользования.
  • OpenScape Media Server — медиа сервер, обеспечивающий обработку тональных сигналов, объявлений и подсказок (поддерживается русский язык) пользователям.
  • OpenScape Survival Authority (SA) – программный коммутатор 3 уровня с модулем управления живучестью кластера, который управляет работой георазнесенного кластера OSV Siemens Unify в случаях, когда разорваны коммуникации между двумя узлами.
  • OpenScape Common Management Platform (CMP) и OpenScape Deployment Service – основанные на WEB инструменты, являющиеся частью пакета Management Suite и предназначенные для централизированного управления системой и пользователями.
  • OpenScape UC Application – сервер приложений унифицированных коммуникаций.
  • OpenScape Branch (OSB) – программный коммутатор с отказоустойчивым филиальным решением, предназначенным для развертывания фрагмента системы на удаленной площадке. Возможны несколько вариантов реализации OSB: сервер с интегрированными шлюзами для подключения к ТфСОП (Unify OpenScape Branch 50i и 500i) и виртуальное решение (OpenScape Branch 250, 1000 и 6000).
  • OpenScape Personal – программный клиент унифицированных коммуникаций, который является частью приложения UC Application и устанавливается на клиентские устройства.
  • OpenScape Desk Phone CP – семейство настольных SIP телефонов Unify (CP600, CP400, CP200).

Профессиональная консультация по вопросам технического аудита и разработке решений