Корпоративным клиентам Unify OpenScape 4001 dasdada

OpenScape 4000 — это решение для бизнеса, в котором важна скорость и возможность

Корпоративным клиентам

Unify OpenScape 4002

OpenScape 4000 — это решение для бизнеса, в котором важна скорость и возможность бесперебойной работы

Корпоративным клиентам

Unify OpenScape 4003

OpenScape 4000 — это решение для бизнеса, в котором важна скорость и возможность бесперебойной работы

Корпоративным клиентам

Unify OpenScape 4004

OpenScape 4000 — это решение для бизнеса, в котором важна скорость и возможность бесперебойной работы

+38 (044) 206 42 80
Help desk

Голосовая платформа Unify OpenScape Business

Решение унифицированных коммуникаций для компаний уровня Small&Medium Business.

OpenScape Business (OSB) – это UC платформа, которая идеально подходит для организаций, имеющих территориально распределенную структуру.

Unify OSB сочетает в себе три возможности, каждая из которых, отдельно, не являются чем-то особенным. Однако, сочетание всех трех этих возможностей в одном продукте делает OpenScape Business совершенно уникальным решением:

  • это полностью готовое решение от Siemens / Unify, не требующее дополнительных расходов на его кастомизацию, доработку и адаптацию;
  • это современная голосовая платформа для Small&Medium Business, поддерживающая полный функционал unified communications (UC);
  • это конвергентная система, которая поддерживает как IP (HFA / SIP), так и интерфейсы традиционной телефонии (PRI / BRI / FXS / FXO / DECT).

Полный функционал UC

OpenScape Business предлагает пользователям единую платформу, которая совмещает в себе функции телефонии, конференцсвязь, контакт-центр, голосовые факсимильные и текстовые сообщения, работу с каталогами, статусы присутствия, уведомления, мобильность и web collaborations.

Универсальная архитектура Unify OpenScape Business

Решение легко и быстро интегрируется в любую IT инфраструктуру. Система поддерживает интерфейсы традиционной, IP- и DECT- телефонии. Кроме того, в ней присутствует полный набор внешних интерфейсов для подключения к ТфСОП.

Решение реализовано как в аппаратном (модели OpenScape Business X3, X5 и X8), так и в программном исполнении (модель OpenScape Business S). Программное решение может быть развернуто как на обычном сервере, так и в виртуальной среде.

OpenScape Business X3, X5 и X8 являются модульными, что позволяет формировать конфигурацию системы в зависимости от текущих потребностей заказчика и поэтапно наращивать ее емкость.

Одной из важных особенностей OSB является полная интеграция всех приложений в систему. Для этого используется единый встроенный Linux сервер. Таким образом, полностью отсутствует необходимость в дополнительном ПО и внешних серверах.

Объединение в корпоративные сети и совместная работа

До 32 отдельных АТС OpenScape Business (как аппаратных, так и программных) могут быть объедены в корпоративную сеть. До 2 000 пользователей, которые подключены к различным узлам, работают так, как если бы они работали в одной большой системе. При этом, заказчик получает значительную экономию средств, поскольку сетевые IP соединения используются одновременно как для телефонии, так и передачи данных.

Сетевые функции унифицированных коммуникаций и передачи голоса:

  • Общесистемный телефонный справочник с отображением статуса присутствия пользователя («в офисе», «на встрече», «в отпуске», «на больничном» и т.д.);
  • Общесетевой статус вызова (телефон занят или на него звонят);
  • Общесетевой прием вызова (например, звонки, поступающие на одну систему, могут приниматься сотрудниками, подключенными к другой системе);
  • Обмен мгновенными сообщениями (работает, так же, в группах);
  • Спонтанные или запланированные drag&drop конференции внутри сети;
  • Общесетевая совместная работа (web collaboration), например, демонстрация рабочего стола для обмена информацией, параллельно с передачей видео;
  • Общесетевой мониторинг статусов сотрудников;
  • Интеграция внешних телефонных каталогов, например использование баз данных, как центрального телефонного справочника;
  • Интеграция в календарь Microsoft Exchange и общий каталог;
  • Переадресация голосовых сообщений по всей сети OpenScape;
  • Интеграция с социальными сетями (через XMPP) для обмена информацией о присутствии и сообщениями чата.

Централизованное администрирование

Встроенный в систему OpenScape Business Assistant предоставляет администратору полный набор инструментов для управления и контроля. С помощью web интерфейса можно централизованно управлять пользователями и конфигурациями систем в корпоративной сети, доступом к сервисам и каталогам и т.п.

Дополнительно, OpenScape Business имеет встроенные программы диагностики и тестирования, которые выполняют мониторинг системы, регистрируют  и накапливают данные о событиях в электронный журнал.

Профессиональная консультация по вопросам технического аудита и разработке решений