OpenScape 4000 — это решение для бизнеса, в котором важна скорость и возможность
Unify OpenScape 4002
OpenScape 4000 — это решение для бизнеса, в котором важна скорость и возможность бесперебойной работы
Unify OpenScape 4003
OpenScape 4000 — это решение для бизнеса, в котором важна скорость и возможность бесперебойной работы
Unify OpenScape 4004
OpenScape 4000 — это решение для бизнеса, в котором важна скорость и возможность бесперебойной работы
Мультимедийные контакт центры уровня enterprise и call центры для малого и среднего бизнеса
Представленные продукты просто незаменимо в ситуациях, когда необходимо организовать качественную, оперативную обработку большого количества внешних контактов.
Мультимедийные контакт центры Unify способны обрабатывать все типы коммуникаций (входящие / исходящие звонки, сообщения электронной почты, чаты и т.д.). Как правило, они используются для организации call центров в больших и средних компаниях.
Центры обработки звонков на Asterisk представляют собой решения, которые обладают уникальным набором возможностей. Такие call центры создаются индивидуально, в зависимости от особых требований каждой компании к количеству операторов, набору функций и интеграции с другими коммуникационными системами.
Ваши данные успешно отправлены
Ваши данные успешно отправлены.
Мы свяжемся с вами в течении 60 минут.
Ваши данные успешно отправлены.
Мы свяжемся с вами в течении 60 минут.
получить документацию
Оставьте e-mail, мы отправим вам тех. документацию по продукту
получить брошюру
Оставьте e-mail, мы отправим вам тех. документацию по продукту
Бесплатная консультация
Оставьте ваши данные и мы свяжемся с вами в течении 60 минут
help desk
Если вы являетесь клиентом ЛАН Системс, с помощью Helpdesk вы можете задать вопрос или оперативно решить проблему
связаться
с лан системс
Телефон +38 (044) 206 42 80
E-mail info@lansys.com.ua
отправить сообщение