Корпоративным клиентам Unify OpenScape 4001 dasdada

OpenScape 4000 — это решение для бизнеса, в котором важна скорость и возможность

Корпоративным клиентам

Unify OpenScape 4002

OpenScape 4000 — это решение для бизнеса, в котором важна скорость и возможность бесперебойной работы

Корпоративным клиентам

Unify OpenScape 4003

OpenScape 4000 — это решение для бизнеса, в котором важна скорость и возможность бесперебойной работы

Корпоративным клиентам

Unify OpenScape 4004

OpenScape 4000 — это решение для бизнеса, в котором важна скорость и возможность бесперебойной работы

+38 (044) 206 42 80
Help desk

Контакт-центры

Мультимедийные контакт центры уровня enterprise и call центры для малого и среднего бизнеса

Центр обработки звонков на базе платформы Asterisk

Мультимедийный контакт-центр Unify OpenScape Contact Center Enterprise

Мультимедийный контакт центр Unify OpenScape Business Contact Center

Создание call центра поможет навести порядок в коммуникациях с заказчиками и партнерами

Представленные продукты просто незаменимо в ситуациях, когда необходимо организовать качественную, оперативную обработку большого количества внешних контактов.

Мультимедийные контакт центры Unify способны обрабатывать все типы коммуникаций (входящие / исходящие звонки, сообщения электронной почты, чаты и т.д.). Как правило, они используются для организации call центров в больших и средних компаниях.

Центры обработки звонков на Asterisk представляют собой решения, которые обладают уникальным набором возможностей. Такие call центры создаются индивидуально, в зависимости от особых требований каждой компании к количеству операторов, набору функций и интеграции с другими коммуникационными системами.