Новости

20 / 11 / 2014 Новое решение для мониторинга сотрудников

ООО ЛАН Системс расширяет свой портфель продуктов, направленных на повышение уровня безопасности ИТ-систем.

Услуги | Сервисное сопровождение

В настоящий момент мы обеспечиваем техническую поддержку более 80 систем по всей территории Украины.

В зависимости от уровня подготовки Ваших сервисных инженеров, сложности Вашей системы, Ваших требований к скорости реакции на сервисный запрос, мы предлагаем несколько возможных вариантов организации сервисного сопровождения телекоммуникационной системы.

Наиболее простой вариант предполагает организацию обслуживания на основании Ваших заявок. Сервисный договор регламентирует скорость нашей реакции и процедуры нашего с Вами взаимодействия при организации сервисного сопровождения.

Вы оплачиваете только время работы нашего инженера над Вашей заявкой.

Мы работаем только в том случае, если Вы отправили нам заявку.

Мы рекомендуем такой вариант сервисного сопровождения тем заказчикам, которые имеют собственных, квалифицированных IT-специалистов.

Следующий вариант организации сервисного обслуживания предполагает регулярное выполнение нами основных регламентных работ – анализ работы Вашей системы, осмотр места монтажа, подготовку регламентных отчетов о работе системы с выдачей рекомендаций. В этом случае, сервисный договор описывает набор регламентных работ и определяет скорость нашей реакции на заявки.

Вы регулярно платите нам оговоренную, небольшую сумму и получаете скидку на стоимость любых работ, которые выполняются нами вне регламента.

Мы следим за основными показателями работы Вашей системы и поддерживаем Ваш технический персонал.

Если Ваш IT-специалист сильно загружен, если он не владеет глубокими знаниями для полного обслуживания одного из фрагментов Вашей системы, то этот вариант организации сервисного сопровождения – для Вас.

Третий вариант – полное сервисное сопровождение одного или нескольких фрагментов Вашей системы. Мы гарантируем Вам бесперебойную работу Ваших телекоммуникаций, включая хранение комплекта запасных частей и устранение аварий по схеме «365 дней в году / 24 часа в сутки» Вы регулярно платите нам фиксированную сумму, которая никак не зависит от того, сколько времени и усилии нам приходится тратить на полное обслуживание Вашего телекоммуникационного оборудования.

И наконец, если Вы считаете, что каждый должен заниматься тем, в чем он разбирается, то Вам стоит обратить внимание на четвертый вариант организации сервисного сопровождения – Аутсорсинг.

Вне зависимости от выбранного Вами варианта организации обслуживания телекоммуникационной системы, мы всегда можем гарантировать Вам профессиональный совет и качественный сервис.